ФункцияОтправить себе

Функция "Отправить себе" позвоялет отправлять документы на предопределенный email-адрес одним нажатием кнопки. Этот адрес может быть Вашим собственным адресом или специально назначенным адресом для загрузки документов на онлайн-службах хранения документов (“облаках”) таких как Evernote или Box.net. 

Службы хранения документов (“облака”)

Загрузка документов наоблакачерез имэйл моментальна, и возможна даже если Вы временно не подключены к сети.

Наиболее популярные сайты используют следующие способы загрузки документов через email:

Evernoteназначает Вам специальный имэйл адрес, который может быть найден на странице настроек (Settings) на сайте Evernote. Вы можете задать тему Вашего email-сообщения для задания нового названия для документов и тэгов.

Box.netиспользует специально созданные имэйл-адреса для загрузки документов в различные папки. от всех пользователей. Необходимо отправлять сообщение с Вашего зарегистрированного у Box.net имэйл-эккаунта.

Для более простой загрузки на «облака» Вы также можете можете использовать встроенную функциюОтправить как PDF” (для открытия документов в таких бесплатных программах, как Dropbox, Evernote, Yandex.Disk, Google Drive и т.д.)

Настройка

Используя функцию "Отправить себе", Вы можете настроить множество параметров Вашего email-сообщения: адрес, тип вложения, тему, и т.д. В меню Настроек программы нажмитеОтправить себе”.

1. Email-адрес: введите Ваш адрес (или адрес онлайн-службы хранения). Можно ввести несколько адресов, разделив их запятыми.

2. Выберите тип вложения.

3. Введите тему сообщения (subject). Используйте символ $ для вставки даты документа и $$ для его названия.

4. Текст: введите первую строку сообщения, если необходимо. Используйте символ $ для вставки даты документа и $$ для его названия.

5. Введите слово, которое будет использоваться в меню программы для обозначения функцииОтправить себе”. Это может бытьсебе”. в Evernote” и т. д.